Кемпинги и площадки для автодомов

CAMPE - это круглосуточная охрана, заправки, точки питания,
мобильная связь и интернет
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ АВТОДОМА С ПРОБЕГОМ?

Иногда подержанные автодома оказываются ничуть ни хуже новых.
Мы расскажем вам как купить подержанный автодом и не разочароваться в покупке
В первую очередь вы выбираете дом, в котором будете спать, пользоваться кухней и душем. И передвигаться на нем - но это уже во вторую очередь. При этом настоятельно рекомендуем вам обратить пристальное внимание на состояние технических агрегатов. Двигатель или трансмиссия могут требовать ремонта, даже если жилой модуль в идеальном состоянии.

Кузов:
Повреждение водой — одна из распространенных проблем, с которыми сталкиваются покупатели автодомов с пробегом. Тщательно осмотрите крышу и окна на предмет протечек. Надавите на поверхность стен, при наличии воды под обшивкой она вытечет наружу. Опытные караванеры предостерегут вас от покупки автодома, если он имеет признаки повреждения водой. Одна незначительная протечка может оказаться большей проблемой.
Отсутствие видимых протечек не является стопроцентной гарантией герметичности кузова. Даже малейшие следы плесени указывают на протечки или другие проблемы с водой, которые могут быть не сразу заметны.
Рекомендуем вам взять га осмотр коврик и фонарик, чтобы лечь под кемпер и внимательно осмотреть торцы стенки снизу. Серьезные повреждения водой будут видны сразу - это отверстия в ровной поверхности торца стенки, из которых сыпется труха. На начальных стадиях процесса - это мягкие места, которые при нажатии пальцем могут начать разрушаться.

Следующая проверка - это задние углы кемпера. Если при ощупывании они проминаются, и создается ощущение что углы мягкие или пустые - значит внутри уже все сгнило от воды. Чем ниже, тем повреждения сильнее - поэтому особое внимание стоит уделять самому низу задних углов, под бампером. У альковных кемперов больным местом является зона на вертикальной линии под линией стыка "наплыва" над кабиной и основной крышей. Также проверьте люки и окна, они тоже могут протекать.
Устранение плесени может стоить очень дорого. Для глубокой очистки участков, пораженных плесенью, необходимо будет купить специальные средства. В более серьезных случаях вам, возможно, придется обратиться в специализированный сервис. Если вы не очистите свой автодом от плесени, это может вызвать проблемы со здоровьем.

Двигатель:
Для оценки состояния двигателя нужен опыт и знания. При отсутствии такового настоятельно рекомендуем вам пригласить специалиста. Загляните под капот. Там не должно быть подтёков и каких-либо повреждений. Послушайте, как работает мотор, он должен работать ровно. Излишняя чистота моторного отсека не должна вводить вас в заблуждение, это может быть предпродажная подготовка. Желателен и осмотр нижней области.

Трансмиссия:
В подавляющем большинстве случаев автодома оснащаются механической коробкой передач. При езде и переключении передач не должно быть посторонних звуков, рывков и скрежета. Коробка чаще всего пятиступенчатая. С точки зрения расхода топлива, это не самый экономный вариант. С шестиступенчатой коробкой расход топлива ниже.
Шасси:
Состояние подвески прицепа или кемпера также необходимо очень внимательно оценить. Не должно быть видимых повреждений, ржавчины. Изучите особенности одноосным и двухосных прицепов. Проверьте пороги, загляните вниз, посмотрите силовые части корпуса и лонжероны. Даже автодома из Европы могут быть сильно ржавыми - все зависит от того, в каком климате они использовались, ездили ли снежной зимой по дорогам.

Электрика:
Все электропотребители работают от собственной бортовой сети, которая питается или за счет автомобильного генератора/аккумулятора на 12 В, или за счет внешнего источника питания на 220 В – от стационарной сети. В кемпингах для этого предусмотрены специальные розетки на стоянках, а в чистом поле придется использовать выносной генератор. Важно проверить все элементы. Особое внимание уделите реле зарядки салонного аккумулятора от 12В и холодильника. При заведенном двигателе светодиод на холодильнике должен гореть, а салонный аккумулятор заряжаться.

Санузел
Помимо химических биотуалетов в автодомах используют так же "раздельный" и "сухой". Последний представляет собой, по сути, ведро с пакетом, который после использования просто завязывается и выкидывается. Этот вариант не очень практичен. Самый популярный вид туалета в автодоме - кассетный. Туалеты с мацератором или вакуумной системой опорожнять легче, так как в них не остается остатков. Однако кассетные и портативные туалеты сливать также не составит труда, к тому же их можно вытаскивать, а значит автодом не обязательно парковать в месте слива.
При осмотре автодома учтите особенность каждого вида и проверьте, чтобы все элементы были целыми, без видимых следов повреждения.
Желательно, чтобы душ в автодоме быть отдельным. Так гораздо удобнее и проще содержать помещения в чистоте и сухости. Здесь рекомендуем вам обратить внимание на целостность шлангов и исправную работу нагревателя воды. После того как вы приняли душ, вся вода должна поступить в бак с серой водой. Проверьте помещение на наличие протечек.

PS: Надо лично убедиться в полной работоспособности всех узлов - холодильника, бойлера, газовой плиты, обогрева салона, итд. Вы можете поверить на слово продавцу, но в таком случае велика вероятность, что вы приобретаtnt кота в мешке.
Made on
Tilda